четверг, 9 июля 2009 г.

Маттхамер наше всё?

Постоянно слышу: «это дорого», «эти стоят дороже, поэтому тряпки», «а всего за 15 очков ты можешь…». По-видимому, я уже прошел эту стадию, когда ростер составляется по матхаммеру.

Т.е. когда отряд не берется потому, что он дороже там какого-то на 10 очков. Господа, вдумайтесь! Отказать отряду, который вам нравится потому. Что он дороже другого? Да что за бред?

Тогда зачем играть Темными Эльдарами? Кому нужны Волки? А Темные Ангелы? Задумайтесь на секунду: а не убиваете ли вы свой интерес к игре, не используя те отряды, которые вам нравятся? Да-да. Я уже слышал все эти «неэффективно», «слив очков» и «говнотанки». Но это де игра, это хобби – то есть увлечение. Если мы не будем потакать своим слабостям и радовать себя тем, что нам нравится, то что? 2 Лэша и 6 Облей?

А в чем тогда интерес? В чем тогда смысл? Всех порвать? Зеркальными ростерами? Глупо и неинтересно.

Я это понял, когда в одной из первых игр по пятерке играл на 2000 ХСМ против новых Деманофф. Так уж сложилось, что ростер я не стал обдумывать, а просто раскрыл чемодан где лежали миньки и набрал на 2000 из того что было. Получилось криво. Чего только стоили 3 отряда по 10 ХСМ с лазками и шашкой без Рин. Облей почти не было, ДП правда был. В обще мполучился какой-то странный ростер не сливной, но и не вот тебе…

Так, что-то средненепонятное, с чем можно в общем-то играть. В то время как Демоны были с замахом на турнирность.

Результат? 2 уверенные победы. Причем игры были выиграны маневром и выполнением миссий на 5-6-ом ходах. Вот тогда я и задумался: «а стоит ли ломать копья?». Последующие игры за армию Деманофф и Ренегатов привели меня к мысли, что ни в коем случае не стоит. Любая армия по 5-ке может выиграть у любой и наоборот. Да вероятность победы/поражения различна, но в итоге все решают кубы и ваш опыт! Не дать противнику каунтер, танкшокнуть пехоту на каунтере, правильно все взвесив, начать охоту за Ринами на киллпоинты ну и т.д. Вариантов много и это вам в ключевой момент подскажет ваш опыт.

С тех пор я начал брать то, что мне нравится, а не то что «круто». И ни разу еще не разочаровался. Да, я стал реже выигрывать, но игры стали интереснее и намного… добрее что ли? Ну действительно, чего я буду переживать, что проигрываю? Я лучше попробую отчаянным броском вытянуть ничью, чем буду дуться на кубы и расстраиваться. Ведь у меня моя любимая армия, а не ростер, который был высчитан на калькуляторе, и который НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ ПРОИГРАТЬ!!!!!! Когда мои Ренегаты попадают куда-то из лазки, я просто удивляюсь и радуюсь. А вот когда 6 Облей не попадают куда-то? Что вы чувствуете? Вооот. Разный подход – разное настроение.

Берегите свои нервы. Это игра, не стиот из-за нее переживать или расстраиваться. Берите то, что вы хотите, играйте так, как вам нравится и вы получите куда больше удовольствия чем от «6 ветеранов на Химерах и 8 ЛР».

1 комментарий:

Леший комментирует...

Опять ты прав, я уже даже не слушаю чужих мнений..
Да, я играю без берсов, лр, плагов..зато я получаю мегакайф от игры дредами, чозенами, хавоками с мельтами на ринах, с мислами и тд..
Меня прет, и я етим не раз выигрывал, один раз выиграл на турнире против манч иг.. Противник был мозгоедом и мы воевали почти 4 часа...
Сегодня закину репорт с фотками

Blog Widget by LinkWithin