четверг, 2 июля 2009 г.

Пре тяпница?


Я смотрю, что на всех фронтах взята оперативная пауза.
Глобальных новостей нет, разве что Фордж заявил, что ИА7 отправлен в типографию и о дате его выхода сообщат позднее.
Кроме этого, он нас порадовал ренегатами со Стаббером (давно пора)
и возможностью заказывать стволы для Вархаунда отдельно от него самого.

Ну а я потихоньку начинаю писать тактику для Ренегатов. Постараюсь закончить на этой неделе. Но не обещаю: в пятницу, кроме того что это тяпница, у меня еще и ДР... В общем понятно я думаю...

И я, наконец, вроде бы запустил комментарии.
Вообще конечно молодцы ребята из Гугла - отключить премодерацию из контрольной панели на русском языке низзя. А вот на английском - сколько угодно. Точнее попытаться можно, но она не отключается.
Вот как-то так.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

11111

Анонимный комментирует...

1111111

Blog Widget by LinkWithin