среда, 24 июня 2009 г.

Победить. Любой ценой?

Вот это обсуждение натолкнуло меня на давнюю мысль о цене победы.

Вархаммер вообще и 40к в частности – все же хобби. Это не спорт и не спортивные мероприятия. Не зря Первое Правило (ПП) гласит: «Have fun!».

Но нет. Неееет. Для многих фан = победа. А значит победить надо любой ценой. Значит мы будем клепать дурацкие, прямые как палка ростеры, мы будем искать дыры и будем засерать мосК оппоненту.

Кстати, это проблема не только наша. Об этом задумывались и на Колокольчике и на многих других ресурсах. Ибо проблема интернациональная.

Я не спорю, победить приятно. Но победа, купленная нервами оппонента, своими нервами, срачем и киданием какашек… Благодарю покорно, я лучше проиграю.

Смысл в этой игре не выиграть, не показать что у тебя длиннее, а уж по толщине вообще... Смысл – получить удовольствие и не мешать получать это удовольствие другим.

По этой же статье проходит тема затачивания ростеров под конкретного оппонента и т.п. вполне легальные, но не самые красивые моменты.

Господа! Ну неужели вы так закомплексованы, вам так не хватает самоуважения, что вы стараетесь самоутвердится бросанием кубиков и двигая пластиковых солдатиков? Да ладно.

Оно того не стоит. Ведь куда интереснее пусть и проиграть, но до последнего момента биться насмерть, не зная кто победит. Самая интересная игра – та, что идет на равных.

Ну или что может быть приятнее, чем в последний ход бросить Рину в танкшок и отогнать противника от каунтера? Зачем вообще ругаться и спорить, если любая, ЛЮБАЯ игра в 5-ке (при условии хоть относительно сопоставимого уровня игроков) выигрывается на 5/6-ом ходу? И тот факт, что вам перемололи 90% вашей армии ну никак не влияет на то, что вы выиграете или проиграете эту игру?

А уж вопрос из серии брать или не брать вот этот боинг или вот это «неспособие» в 5-ке тоже остро не стоит. Ибо теперь ВП в общем-то нам не интересны. Потеряв 95% совей армии, по очкам, но заскорив на один обджектив больше, вы точно так же выиграете, как если бы вы играли скучным, но математически выверенным ростером. Так зачем городить огород? Нравится – берите и играйте. Не нравится? Не берите.

В обещем Ваха – отдых, хобби и приятное время препровождение. Так давайте не будем друг другу портить удовольствие от игр!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Всё верно подмечено ;)
Самые лучшие игры, от которых я получил наибольшее удовольствие были мною в хлам проиграны.
Стараюсь всегда играть ради удовольствия, но есть один момент, побороть который не удаётся - слив из-за кубов. Вот это меня реально БЕСИТ :)

Wulfenstain комментирует...

Ну ИМХО, если так происходит, то я расслабляю булки и начинаю отжигать...
Иногда, кстати, такое поведение помогает переломить полосу невезения.

Анонимный комментирует...

Knight4U
И это ты пишешь, который на Ваха форумс чётко определил кто в каком кодексе "тряпка" а кто сыграет ?

ты много раз говорил типа вот этот юнит неспособие, не брать никогда а вот тут таааак красиво поёшь..

Анонимный комментирует...

на варфорже не спрашивают как получить больший фан.
спрашивают как вспороть попроще.

а для фана ничего и спрашивать не надо. только играть.

Wulfenstain комментирует...

Рыцарь, я тоже способен менять убеждения. Я - живой человек. хотя многие и считают, что я просто злобный сетевой бот.

Касательно "всех разделил" дык в обзорах я так и пишу. А что до игры, так я немного себя там по другому веду. По крайней мере я не слышал, что кто-либо жаловался на игру со мной. вне зависимости от ее результата.

Blog Widget by LinkWithin