понедельник, 15 июня 2009 г.

Сводки с выженных полей Гефестии-4

В минувшую субботу, как я уже писал, провел один бой в рамках кампании «Гефестия-4».

Заодно проверил новый лист за Ренегатов по ИА5.

Мой лист:

Командник с шашкой, мельтой и Коми с фистом.

ХВТ с лазками

2 отряда Ветеранов по 10 с 3 плазмами и фистом

9 ХСМ с 3 плазмами и фистом

Пехотный платун

Командник с лазкой

2 отряда пехоты с плазмой

2 АФС с мельтами, Химеры с Пушкой и ХФ.

ХеллХаунд

2 Сентинеля с лазками

Василиск

Леман Расс

Лист противника:

Капеллан в ТДА

7 терминаторов в ТДА

Крузейдер

3 отряда СМ в Ринах

2 Виндикатора

Лазерный Пред с АС

Миссия: Каунтеры, Четверти.

Расстановка простая и незамысловатая, противник как можно ближе к центру, я, как ходящий вторым, подальше от цетра.

Инфилтраторы выдвинуты в здание в соседней верхней четверти, дабы создать эдакий огненный мешок, когда противник, я не сомневался в этом, поедет вперед. Большое кол-во техники с 11 боком оставляет надежду, что 6 плазмаганов могут доставить противнику массу хлопот.

Платун выдвинут вперед, за его спиной примостились все мои лазки. Сентинели тусуются где-то на периферии в тылу.

В резерве ХСМ (не в аутфланке!) и 2 АФС (как им и положено).

Я перехватываю ход.

Ход1.

То, что я хожу первым несколько выбило меня и мою армию из колеи. Стреляем всем, чем можем. Результат? Предатор не будет стрелять.

Противник, в свою очередь, преподносит очередной сюрприз. Вместо ожидаемого рывка на 12 вся орава движется на 6, ЛР прячется за Виндиками и Риной. Две Рины оттягиваются на каунтер.

Каунтеров всего 3. Один у него, один у меня и один по центру. К нему-то и движется вся эта орава.

Ход2.

Совсем не вовремя приезжает АФС и выходят ХСМ. Я их прячу от греха подальше вне зоны досягаемости чарджа с ЛР. АФС. Наоборот выдвигается по центру, выходя точно в борт Виндикатору.

Тут начинается форменное безобразие. Залп 2 Орданок и 6 лазерок с посильной помощью АС и плазм сносят ЛР и один из Виндикаторов.

Терминаторы вываливаются и начинают свое движение к моим позициям.

Противник иммобилайзит ХХ и убивает пару тряпок.

Ход3.

Начинаем вяло постреливать по Терминаторам, так как они еще далеко. ХСМ и Командник выдвигаются встречать их в ХтХ. Один из отрядов Ветеранов также движется быстрым шагом поддержать друзей огнем.

Лазками ломаем Рину на каунтере и начинаем орданками методично вбивать в землю вывалившихся СМ. что вполне логично.

Выходит еще один АФС и я отправляю их по левому краю стола обходить гурппировку противника с тыла, в надежде законтрить его каунтеры.

В ответ одна из рин выезжает дабы казнить моих Ветеранов. Пока впрчоем без особого успеха, зато выстрел оставшегося ВИндикатора убивает троих тярпок из пехотного сквада, те не прокидывает 6-ой лидак и бегут. Далеко бегут. Красиво так.

Терминаторы выходят на опасную дистанцию, практически в упор, но еще далековато для чарджа.

Ход4.

Всё что может стрелять с рапида лупит в терминаторов. В общем оставшегося в чистом поле Капеллана разрывает на куски мельта с командника.

Оставшийся отряд Ветеранов взрывает Рину с СМ, подъехавших в упор, которые их и вкапывают в отместку.

Одна их Химер с АФС подкрадывается к заду Виндика и проверчивает в нем аккуратную дыру. Виндик этого не переживает и взрывается.

Предатор, которого мы как-то случайно шейкеним лазкой идет на таран, но ничего Химере не делает.

Где-то тут я понимаю, что мне надо срочно выдвигаться в адрес или будет ничья, а то и того…

Ход5.

Химеры рвутся к каунтерам. Та, что взорвала Виндик контрит каунтер по центру, там еще засели остатки СМ.

Все кто моугт ходить бегут к цетральному каунтеру. Второй АФС летит к дальнему каунтеру, на котором Василиск взрывает-таки Рину. СМы вцепляются в каунтер и начинают окапываться.

Отряд СМ, который вкопал Ветеранов тоже выдвигается к центру. Назревает мощная заварушка.

«1» на продолжение игры. Ничья.

У меня погиб отряд тряпок и иммобилайзнулся ХХ. У противника Пред и 3 остатка от отрядов СМ.

Выводы.

Концепция игры от Ветеранов+ ХСМ с огневой поддержкой вполне себе жизнеспособна.

Огневая мощь вполне на уровне, но ХтХ еще страдает.

Нужен ли Ветеранам фист? Это большой вопрос. С одной стороны нет, с другой, если забрать у них фисты у меня вообще никакого ХтХ потенциала не будет.

Неожиданно хорошо показали себя Сентинели. Не ожидал. Мобильная лазка в статичной армии – это очень приятно.

Огромный плюс Василиска – стрельба без ковера. Ведь от Индиректа ковер смотрится от центра шаблона…

Вообще армии не хватает мобильности. Ну то есть вот вообще. Вся мобильность заключается в возможности ранится отрядами. Есть АФС на Химерах, но отбить Каунтер от тех же СМ они уже не в силах…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Крайне познавательно для меня мы тогда сыграли)
Интересно, что бы было если б я поехал всей сворой вперёд.

Blog Widget by LinkWithin