четверг, 7 мая 2009 г.

Обзор Листа Ренегатов из ИА5 «Осада Вракса»

Итак, начнем с самых ярких моментов, которые отличают данную армию:

 

- Лист сделан на базе предыдущего Кодекса ИГ, что видно невооруженным взглядом с уклоном в тематику и юниты Фордж Ворлда, что логично – всем хочется кушать.

- В рамках уже выбранных доктрин, армии присуща большая вариативность отрядов пехоты и неярко выраженная, но более заметная ХтХ направленность листа по сравнению с ИГ.

- ХаКу по большому счету бесполезно и создано исключительно для того чтобы было, а также чтобы было кого отстреливать комиссару, он же энфорсер.

- Абсолютная бессмысленность вокс кастеров в армии из-за случайного значения лидерства. Которое определяется по формуле 4+Д6. Ну зачем нам нужно 5-ое Лидерство командира через вокс?

- Армия более устойчива в ХтХ потенциально, да и практически.

- Широкий выбор техники в ХС. Что логично – Фордж кушать хочет. Правда по ФАКу Фордж отобрал у Ренегатов таддганы и прочие тяжелые мортиры… Ну и ладно.

- Абсолютное отсутствие коней. То есть вообще. Не завезли или сожрали. Эти могут. Поэтому  Куратор за Ренегатов играть не будет никогда.

- Возможность покупать демолишен чардж прямо из армори со всеми вытекающими.

- Отряд ХСМ в Элите.

 

Адекватен ли лист в сравнении с Новым Кодексом ИГ?

 

В общем-то да. Отличия между ними примерно те де что и между новым и старым Кодексом. Негативные моменты вам и так известны, а вот несколько положительных:

 

- Более колоритная армия. Играть за ИГ, представляя их предателями конечно можно, но уже избито. А тут сочный бек и необычный лист.

- Некоторые (как я) всегда испытывают ностальгию по старым Кодексам. А тут есть возможность поиграть по старому кодексу ИГ. Да еще есть спецчар с варгиром из страого кодекса Хаоса. Помните всякие там спайки битц и прочие Дарк Блейды? Ну вот. Эх было время чарджей на первом ходу… Мда…

- Несмотря на то, что армия однозначно стреляет хуже, чем новая ИГ, дерется в ХтХ она вполне на уровне. ХСМ серьезно тут помогают. Да и вообще сориентировать отряды на ХтХ вполне просто. Гвардеец с 2 ЦЦВ это всегда приятно.

- Армия не имеет новых Валькирий. А потому не выносит мосК ни вам ни другим людям на форуме.

- Есть старые АФС. Что в общем-то не плюс, но и не такой уж минус, учитывая. Что для них не требуется брать Платуны.

- Плазмы по 10 очков.

 

Обзор Юнитов.

 

ХаКу.

 

Команд Платуны и прочие адвизоры - рактически полный аналог их визави из старого Кодекса, разве что профиль командиров не может быть как у сеньор офицеров, а только с двумя вундами.

Вообще командиры по большому счету тут лохи и годятся в основном на отстрел Комиссарам, которые Энфорсеры. Да и илдак стаильный у отряда получается. С Энфорсером они на что-то гдны. Учитывая возможность спокойно брать пистоль и ковырялку простым тряпкам, в смысле милиционерам, в смысле ренегатам.

Берут только один спешл. Что минус. Да и хрен с ним, зато могут набрать стоооолько демочарджей, что просто караул. Ветеранов же никто не отменял, а? =)

 

Адвизоры все те же все там же. За исключением Дикого Псайкера.

 

Ентот дикий хрен вполне способен изображать ХаКу за 15 очков. Ибо является выбором в ХаКу иде их можно взять 0-5 штук. Причем ХаКу слот они-таки занимают. Что является его несомненным преимуществом.

ХаКу за 15 очков – то о чем мечтали когда-то некоторые гвардейцы. Можно техники напихать или всяких там Ветеранов ака Ученикоф Ксафана.

Психосилы у него совсем другие, отнюдь не паверные. Но вполне нормальные для модели за 15 очков.

 

Элита.

 

Ученики Ксафана.

 

Те же Ветераны. Только с 9-ым лидерством. Подробно останавливаться не стоит вы и так все знаете. Приятные. нужные, бюджетные. Жаль что не в трупсе.

Всё.

 

Альфа Легион 0-1.

 

Избранные ХСМ в Элите гвардии! Это было очень актуально, когда появился ИА5. Я смог поиграть новыми ХСМ до выхода текущего Коедкса ХСМ вполне официально. Кое-что это дало в плане оттачивания тактики их применения вообще и Чоузенов в частности.

 

В общем они почти полностью аналогичны новым Чоузенам ХСМ, за исключением того. Что они не берут никакую марку вообще, у них только 3 спешл вепона + 1 хеви вепон. В остальном все то же самое, даже цены те же.

Очень нужный отряд на мой взгляд. По крайней мере я без него Ренегатво вообще не представляю. Хотя… Есть вариант бэковых ранних, но не люблю Берсеркеров =)

В общем тактика прмиенения вся та же – либо основной ударный отряд, который затыкает дырки везде где только можно, либо авангард наступления. До конца игры не доживают никогда. Судьба у них такая.

 

Очень дороги. Что хорошо тем, что выбрав такой отряд, армию на заданный формат собрать намного проще. =)

 

Огрины Берсеркеры.

 

О да… 35 очков за бесстрашного огрина с Д6 атаками в профиле, С6 и ФНП! Да еще (внимание!!!!) с выбором Павершашки!!!! Мега! Круто! Но не судьба…

Все портит их спецправило на Д6 атак (кстати в ИА6 их переделаи – там они интереснее, но там есть Берсеркеры Кхорна): каждая модель после того, как определили кол-во атак, кидает еще один кубик – если кол-во атак меньше или ровно значению на втором кубике – все нормально. Если больше – разница превращается в вунды. Причем ФНП использовать нельзя. В общем это приводит к тому. Что чардж 5 огринов в сентинеля приводит к смерти сентинеля и 2-3 огринов.

Зато очень забавный отрядик. И если повезет, вырежет все что движется. Если не повезет, сдохнут сразу на одном игшнике.

 

 

Трупса.

 

Пяхотный Платун.

 

В общем все то же самое что и в старой ИГ. Разница в 4WS у Чемпиона в команднике, рендомном лидерстве, однос спешале в команднике и возможностью брать пистоли и ццв или лазганы/автоганы любой модели. Так же Чемпион идет уже с пистолем и ЦЦВ. Мелочь а приятно.

 

АФС

 

Всегда начинает игру в резерве. Не требует наличия Платуна. Дешевый выбор трупсы. Достаточно дорого по сравнению с новой ИГ, но дешевле Платуна если что.

В сочетании с демочарджем может доставить неприятносте оппненту.

 

Работяги.

 

Те же конскрипты: 5 лидак, 2WS, 2BS и один ствол на 10 человек. Зато могут брать пистоль и ЦЦВ. Приятно и дешево.

Ни на что особенное не способны. В свете рендомного лидерства остальных (бывает что 5-ое выпадает) можно и взять в армию, если не старшно собрать и покрасить минимум 20 моделей.

Большой их минус в данной армии в том, что никакого Индепа к ним присоединить нельзя. Индепов нет. Адвизоры не присоединяются к ним. Одна надежда на спешл чара, но…

ИМХО все равно лучше новых консриптов.

 

ФА

 

Представлены 3 выборами: старыми Сентинелями, старыми же ХеллХаундами и Саламандрами.

 

В общем-то все и так понятно мне кажется.

 

Хеви Саппорт                      

 

Тут все намного интереснее, чем в старом Кодексе и напоминает новый. Что в общем-то понятно – ибо Фордж.

 

В общем, могут брать любые танки из ИА1. Можно брать все самоходки какие только есть. Естественно вся техника из ИА1, а не из Коедкса. Что имеет свои положительные и отрицательные стороны. Которые вы и так знаете, потому как отличия все те же как и между новыми и старыми Кодексами.

 

Ну мне Медуза например, нравится куда больше по ИА, нежели по новому кодесу. Да и Грифон.

 

Маленькая ремарка в выборах есть фраза: “can take one single tank as a heavy support choice”. Естественно. Что все надмозги сразу прыгают от радости (конечно – засилие Ренегатов всех достало, их надо нерфить и гнобить, а то читеры вообще) только один танк! Только один танк!! Ура!! Ураааа!!!! Нерф читеров и павера!!!!

 

Но нет, облом-с. Один танк в ОДИН слот. Ибо точно такая же фраза есть в листе Криговцев а у них выбор танков 0-2.

 

Орудийная платформа.

 

Тут тоже все понятно – та же артиллерия, только неподвижная и подешевле. Иногда является неплохим выбором.

 

Взвод тяжёлой поддержки.

 

Все то же, всё те же. Разве что могут брать в доплнение 1-3 платфору Сейбр (Сабля. «шобля?»).

Возможно не ткой уж и плохой вариант – линкованные стовлы всегда приятно. Правда дорого (40 очков база) и неподвижно, но можно.

 

ДоТ

 

Типа башня от танка. Широчайший выбор стволов. Практически все что есть или могут быть от мультилазера до плазмапушек и прочих мультимельт с плазмадестреорами.

Дорого (дешевле танк соответсвующий взять) и бессмысленно. Гленс не дает стрелять, пенетрейт уничтожает. Ну и зачем нам такая радость?

 

Минное поле.

 

Забавная штучка. За 65 очков берем 6 маркеров полей. Утсанавливаем на поле.Кидаем кубик на 1-3 обманка на 4+ минное поле.

Бьет 6-ой милой без АП на 4+ все что движется по нему. Танки бьет по жопе, но только гленсами (првиет 4-ая редакция).

 

ИМХО бесполезная. Но забавная вещь.

 

Орбитальный удар.

 

Толковее своего аналога у инквизоторов. Любая модель с вокскастером (ага мы их прям толпами берем) может после броска на резервы нанести удар куда хочет в поле своей видимости. Ну а дальше все понятно – до конца игры лупить туда и будет со смещением на Д6х2 (ага тока Д6 кидаем).

 

Вполне забавно. Но что-то я не вижу в этом большого смысла. Разве что очки добирать когда моделей не хватает.

 

Комментариев нет:

Blog Widget by LinkWithin