вторник, 26 августа 2008 г.

И снова с вами

Месяц выдался хлопотным. Много работы и проблем. За решениями текущих вопросов забросил блог.
Попытаюсь отчитаться о проделанной работе:

- Титан так и лежит в коробке.
- Бладлеттеры почти готовы но сил и желания "добить" нет
- Началась усиленная сборка Фиендов Слаанеш - собрал целую штуку!
- Был цинично покрашен один Флеймер.
- 2 Дефайлера ушли на полку, им на замену выходят 2 ДП и 5 Летунов Тзинча.

Как-то так.

Хотел заказать Кодекс СМ. Ага, ага... Кто-то акнул мою карточку и хрен вам а не заказ. Ждём.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Вульфыч, я тебя на фотке с Дредкло видел. Твой? Советы нужны по сборке - я его уже заебался обпиливать, ну натурально анекдот про паровоз, напильник и Миг-29...

Wulfenstain комментирует...

Не. вряд ли фотки моего ДК есть. Но вообще ты прав - напильник он крту. По другому никак.

Анонимный комментирует...

Правдо пиздато в бане сидеть?
А, вульфыч?
Говорил же, давай свой форум сделаем. У меня даже и форум готовый есть.

Wulfenstain комментирует...

Да как-то вообще не парит - там писать не о чем. =)

Анонимный комментирует...

Ага.
Я Зибиту пару дней по этому поводу даже письмо накатал (хоть он и не админ теперь) с предложением ввести в обязаности модераторского состава придумывать новые темы. А то их там человек двадцать в обсуждении одни ПТУшники которые задают вопросы и на них отвечают. Ресурс в полной жопе.

Так чё там на счёт ободовыгодного сотрудничества? Или тебя на Алегресе и так не плохо кормят?
(ухмыляющийся смайлег)

Wulfenstain комментирует...

Во-первых, давай напомни кто ты из анонимов. =)
Во-вторых, на Алегрисе я не сижу. Да и вообще на многих ресурсах всё как-то грустно.

Анонимный комментирует...

Мистер Мёрдероус Вас беспокоит. Я вроде видел твой ник в модераторах какого-то раздела на Алегресе... Может и попутал.

Blog Widget by LinkWithin