понедельник, 13 июля 2009 г.

Почему я не пойду на новый турнир ОВТИ

Что-то я поглядел что вторит ОВТИ со степаном во главе на тему турнирчеГа грядущего, и решил, сперва, что платить 250 рублей за стремную миньку империармейца в буденовке с неимперским орлом, да еще стремно слепленного и, вполне вероятно, через попу отлитого, мне не хочется.

А потом почитал про так называемую Композицию… и решил, что попить чаю дома намного дешевле и интереснее. Да и полезнее для нервов.

Ну вот объясните мне: зачем убирать покраску, спортивность, но вводить какую-то непонятную систему? Да еще с заметным и явным перекосом в-ту-армию-что-играет-степан? Да и вообще с бонусами для имперцев?

И главное. А что она даст? Типа флаффбани кафеку дать? Да будет вам. Когда покраска была – вполне можно было идти плюшевым, но красиво покрашенным ростером и неплохо так себя чувствовать.

Кроме того, я очень предубежденно отношусь к идеям ОВТИшников о «балансе». Во-первых, были прецеденты, а, во-вторых, что-то я сильно сомневаюсь, что люди действительно перебрали ВСЕ возможные варианты. Все просчитали и протестировали. Я вообще против хоумрулов и прочего лазания грязными сапогами по правилам. Баланс он такой… Хрупкий. Сейчас он вроде бы есть. А стоит хоть что-то поменять…

Так что я дома лучше посижу.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А можно ссылку на обсуждение самого турнира?

Mindeater

Blog Widget by LinkWithin